?

Log in

No account? Create an account
 
 
26 August 2014 @ 01:07 am
Притча о милосердном афроамериканце  


UPD/PS.




UPD-2/PPS. Закрывая тему
 
 
 
melissa_12: девочка-солнцеmelissa_12 on August 25th, 2014 02:23 pm (UTC)
Рада за американцев - не потерянные люди:)
А русские друг другу помогают, странно, что все эти люди шли мимо.
Редко увидишь человека, которому явно нужна помощь, однажды в метро женщине стало плохо, так вокруг нее несколько человек сразу столпилось, дали валидол, вывели на след. станции, чтобы вызвать мед.помощь.
Самый яркий пример: авария в метро неск. лет назад, когда обезточенные поезда встали.
И тогда все люди, которые вышли из вагонов и шли по тоннелю по рельсам, поддерживали немощных, у кого была вода, давали пить. Вели себя очень достойно.
Чаще проблемы случаются на дорогах, и тут помогают все:) даже полиция.

Американцы правда порадовали:)
fr_hamletfr_hamlet on August 25th, 2014 02:24 pm (UTC)
слава Богу, что, всё же, можно порадоваться не только за американцев!:)
Тамара Тябутtamarafavor on August 25th, 2014 02:46 pm (UTC)
Однако(((
Андрейandrej_2006 on August 29th, 2014 09:17 pm (UTC)
(no subject) - tamarafavor on August 30th, 2014 07:34 am (UTC) (Expand)
Χορός του Θανάτου: Чорт весёлыйslon357 on August 25th, 2014 02:54 pm (UTC)
Американцы хорошие, а русские плохие!
То ли православие виновато, то ли коммунизм, то ли обои!
fr_hamletfr_hamlet on August 25th, 2014 02:57 pm (UTC)
во всём виноваты обои!
(no subject) - slon357 on August 25th, 2014 02:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - fr_hamlet on August 25th, 2014 03:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - slon357 on August 25th, 2014 03:02 pm (UTC) (Expand)
Андрейandrej_2006 on August 25th, 2014 03:05 pm (UTC)


Не очень верю в объективность ролика. Раньше так не было в России.
Vitalisvarrajun on August 25th, 2014 03:08 pm (UTC)
Я каждый день вижу подобное в Питере. Вижу, как развалившиеся в вагонах метро мужики не уступают пенсионерам и инвалидам место и проходят мимо мам, несущих коляски с детьми вверх по лестнице.

За 8 лет заморем почти ни разу не видел подобного. Я очень люблю Россию, но народ здесь совершенно дикий в этом плане (по крайней мере по большей части).
(no subject) - andrej_2006 on August 25th, 2014 04:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - fr_hamlet on August 25th, 2014 03:09 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Re: "Он добрый как русский" - fr_hamlet on August 25th, 2014 03:29 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Re: "Он добрый как русский" - fr_hamlet on August 25th, 2014 03:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - andrej_2006 on August 25th, 2014 04:14 pm (UTC) (Expand)
Vitalis: bvarrajun on August 25th, 2014 03:05 pm (UTC)
До сих пор помню, как я впервые вернулся из Канады в Россию и навернулся на льду, а народ просто перешагивал через меня. Тут, конечно, ничего дикого... просто я привык, что в Канаде все сразу помогают, переспрашивают и тд и тп
fr_hamletfr_hamlet on August 25th, 2014 03:13 pm (UTC)
недавно вернулся из Франции. там обычная картина: молодые люди помогают женщинам затаскивать тяжёлые сумки и чемоданы вверх по лестницам в метро и переходах. причём, чернокожие пареньки даже чаще, чем белые. у нас пока такое редкость, к сожалению. хотя, всё же, бывает, слава Богу.
zlex07zlex07 on August 25th, 2014 04:39 pm (UTC)
Я как-то опрос проводил на подобную тему. "Поможете ли вы в парке лежащему на морозе человеку"? Больше половины респондентов ответили "нет". Хотя могли и приврать газетчику. Один даже сказал, что если никого вокруг не будет, то он проверит карманы у лежащего.
Хотя я был свидетелем того, как очевидцы вызывали скорую для пьяного, заснувшего зимой у остановки.
fr_hamletfr_hamlet on August 25th, 2014 04:47 pm (UTC)
да, печально. и хорошо, что есть исключения.
Константин УПЦ(МП)kornet_liberia on August 25th, 2014 05:13 pm (UTC)
Россия, будь осторожна, так и формируют в СМИ образ хорошей Америки и плохой России. В украине это закончилось плачевно.Лучший способ опровергнуть этот ролик самому выйти и упасть в людном месте.
fr_hamletfr_hamlet on August 25th, 2014 05:28 pm (UTC)
знакомый нашей семьи именно так и умер, не дождавшись помощи (точно сейчас не вспомню, то ли от сердечного приступа, то ли от инсульта). так что в Хабаровске лучше не проверять. в Питере, как тут пишут, тоже. но охотно верю, что где-то в России есть места, где всё иначе.
(no subject) - andrej_2006 on August 29th, 2014 09:18 pm (UTC) (Expand)
οτ κουδα τοot_kuda_to on August 25th, 2014 08:37 pm (UTC)
Не знаю, что там происходит в Санкт-петербурге, но в Москве я весьма часто вижу как помогают всем подряд. Даже помогают помогающим, один раз по очереди помогали мужику, который просто валялся на траве, сначала девушка (ее помощь в оказалось бессмысленной, поэтому ее отправили дальше:)), потом парень, потом парень попытался поднять пьяного мужчину, чтобы усадить в такси, тут он на него замахнулся и из другой проезжей машины сразу вышло еще 2ое других, незнакомых, чтобы защитить парня (мужик был огромный, а парень худой), но все благополучно разрешилось.
Даже больше могу сказать, Слава Богу, я не видел ни разу ситуации, чтобы кому-то стало плохо и около него уже не стояла толпа или несколько людей.

Edited at 2014-08-25 08:38 pm (UTC)
fr_hamletfr_hamlet on August 26th, 2014 03:38 am (UTC)
Очень рад, что в Москве всё так здорово. Слава Богу! А в Питере, видимо, как-то иначе. И у нас в Хабаровске, к сожалению, чаще такое бывает (воспроизвожу коммент из вконтакте): "О, да! У нашей соседки на улице случился инсульт: она стояла возле дерева и блевала. Народ проходил мимо и укорял её, что она... пьяная. Хорошо, что мой отец проходил рядом и увидел (он то знает, что соседка совсем не пьет), довел до дома, вызвал скорую. Да о чем говорить.... Лет 15 назад у одной хабаровчанки отец умер возле Христорождественского храма. Шёл вечером с работы, его избили и забрали документы и деньги. Он был прилично одет, абсолютно трезв, т.к. вообще никогда не пил. Он был недалеко от храма и решил, что там ему окажут помощь... Куда там! Его приняли за алкаша-драчуна и даже не выслушали (у нас пьяных не то, что в храм, даже от храма гонят), он потерял сознание на траве возле храма недалеко от ворот. ТРИ ДНЯ пролежал возле храма мужик в крови, но в костюме, и ему никто не помог, а дочь тем временем его искала по всему городу. Нашла возле Христорождественского, но было поздно. Интересно, Господь спросит с тех верующих, что проходили мимо все эти 3 дня?" (http://vk.com/feed?section=comments&w=wall55637739_6379)
(no subject) - ot_kuda_to on August 26th, 2014 04:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - fr_hamlet on August 26th, 2014 11:13 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - andrej_2006 on August 29th, 2014 09:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - fr_hamlet on August 31st, 2014 04:34 am (UTC) (Expand)
οτ κουδα τοot_kuda_to on August 25th, 2014 08:44 pm (UTC)
Кстати, условия тоже странные, в одном случае это какая-то улица где мало праздных людей, а в другом набережная со скейтерами, бегунами и прочим не очень занятым позитивно настроенным народом.
fr_hamletfr_hamlet on August 26th, 2014 03:41 am (UTC)
т.е. занятому человеку извинительно пройти мимо нуждающегося в помощи? это уже прямо как в притче: священник с левитом прошли мимо, потому что, видимо, не хотели опоздать на богослужение.
(no subject) - slon357 on August 26th, 2014 06:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - fr_hamlet on August 26th, 2014 07:38 am (UTC) (Expand)
(no subject) - slon357 on August 26th, 2014 07:42 am (UTC) (Expand)
(no subject) - fr_hamlet on August 26th, 2014 07:50 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ot_kuda_to on August 26th, 2014 04:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - fr_hamlet on August 26th, 2014 11:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ot_kuda_to on August 30th, 2014 09:22 am (UTC) (Expand)
(no subject) - fr_hamlet on August 31st, 2014 03:46 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ot_kuda_to on August 31st, 2014 07:04 pm (UTC) (Expand)
Андрейandrej_2006 on August 29th, 2014 09:16 pm (UTC)
Жаль, что распространяете клевету
В Сети получило популярность видео эксперимента, который якобы доказывает, что жители США охотнее россиян помогают больному человеку на улице; эксперимент оказался сфабрикованным, сообщил руководитель PR-агентства Антон Вуйма.

«США массово скупает популярных блогеров. Сейчас в интернете чрезвычайно активно распространяется ролик, где некие экспериментаторы провели социальный эксперимент в России и США. Они изображали человека, которому плохо на многолюдной улице. И, согласно этому ролику, в России к ним никто не подошел и не предложил помощь, а в США каждый прохожий подбегал и интересовался самочувствием. Этот ролик, естественно, немедленно разместили во всех оппозиционных блогах. Так он мгновенно был опубликован у Навального и у других», – рассказал он в Facebook.

«Научное знание требует повторения эксперимента. И я лично повторил этот эксперимент в Санкт-Петербурге, где снимался и оригинальный ролик. Я изобразил, что мне стало плохо, около станции метро «Электросила». В течение 20 секунд ко мне подошло восемь человек и предложили помощь. Я снял свой эксперимент на видео», – сообщил он.

По его словам, «толпа вокруг меня увеличивалась с огромной скоростью, и если бы я полежал еще минуту, то там было бы 30 человек. Наши люди не просто готовы были помочь, но тут же пытались определить диагноз, дать лекарство. Тут же создали штаб помощи. Где кто-то вызывал скорую, а другие думали, как меня спасти».

Он уточнил, что «эти люди были с тяжеленными сумками и явно идущие по своим делам. Можно бесконечно повторять эксперимент тех парней и в больших городах России, и в мелких, и результат будет один – русские люди придут на помощь. Не все прохожие, но придут».

«В возмущении я связался с авторами исходного ролика и спросил их, как они могли разместить такую дезинформацию, – рассказал Вуйма. – На что получил вполне конкретный ответ, что у них не стояло цели показать правду, а они лишь хотели доказать, что у нас никто не подойдет».

По его словам, «вначале они изображали сильно больного, и останавливался каждый прохожий и помогал помощь. Тогда они изменили стратегию и стали тихо сидеть в углу. Но и тогда к ним подходил каждый 15-й. И наконец, они просто вырезали из видео моменты, где к «больному» подходят прохожие. То есть осмысленно сфабриковали материал так, чтобы выглядело так, что люди в России не отзывчивые».

Как сообщил Вуйма, авторы первого ролика признались, что «такой же эксперимент провалился в Нью-Йорке, никто не подошел. Но когда они повторили его в студенческом городе, обратились к какой-то студенческой организации за помощью в съемках ролика, то все получилось».

«То есть ролик осмысленно сфабрикован, чтобы показать, что в США люди добродушные и открытые, а в России – замкнутые, черствые и злые. В США не пройдут мимо того, кому плохо, а в России пройдут и не заметят», – заявил он.

Также авторы ролика «проболтались, что недавно их семьи получили зеленые карты США, то есть виды на жительство. Не исключено, а точнее очень вероятно, что они получили еще и гранты от Госдепа на пропаганду американских ценностей. И сняли такой вот ролик».

«Пока это одна акция Госдепа. Но очень удачная. За ней последуют и другие. Так как мы видим, что Госдеп начал активную массированную пропаганду США внутри России. Им нужна у нас революция и гражданская война. Передача власти их американским марионеткам», – заявил он.
http://varjag-2007.livejournal.com/6637785.html

fr_hamletfr_hamlet on August 30th, 2014 01:22 am (UTC)
Re: Жаль, что распространяете клевету
Вот эта-то переписка и вызывает больше всего вопросов в данном случае. Ну, допустим, сняли люди фейк по чьему-то заказу (госдепа или ещё кого), получили за это деньги. Кто потом в этом так легко сознается, да ещё просто в разговоре с незнакомым человеком по телефону, а не в кабинете следователя (ну, или с большого перепоя)? Так что с тем же успехом можно сказать, что создатели второго ролика работали по заказу ФСБ:)) Впрочем, про "полтора часа без помощи" и мне слабо верится. Хотя в комментах (тут, в вк и на фб) описаны и более вопиющие случаи (например, человек весь день пролежал без помощи возле храма). Но это, скорее, исключение. Думаю, в обычных условиях минут 15, максимум - полчаса пришлось бы ждать.
Сергей Владимирович Семенченкоoff_roader on August 30th, 2014 03:30 am (UTC)
Видео оказалось сфабрикованным. См.
http://matveychev-oleg.livejournal.com/1371454.html
fr_hamletfr_hamlet on August 30th, 2014 04:12 am (UTC)
См. выше
(no subject) - fr_hamlet on August 31st, 2014 04:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - off_roader on August 31st, 2014 04:40 am (UTC) (Expand)
(no subject) - fr_hamlet on August 31st, 2014 04:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - off_roader on August 31st, 2014 05:05 am (UTC) (Expand)
(no subject) - fr_hamlet on August 31st, 2014 05:06 am (UTC) (Expand)
(no subject) - off_roader on August 31st, 2014 05:14 am (UTC) (Expand)
(no subject) - fr_hamlet on August 31st, 2014 05:38 am (UTC) (Expand)
(no subject) - off_roader on August 31st, 2014 05:41 am (UTC) (Expand)
(no subject) - fr_hamlet on August 31st, 2014 10:31 am (UTC) (Expand)
Тамара Тябутtamarafavor on August 30th, 2014 07:21 am (UTC)
Спасибо, что обратили внимание на такой информационный способ манипуляции нашим сознанием. Согласна, очень легко попасться на "крючок" лжи. Здесь без трезвения не обойдешься. Мой личный опыт оказывания помощи на улицах (в течение 20-ти лет, не меньше) говорит за то, что бывает по-разному. Иногда собирается толпа, а иногда ждешь приезда скорой одна, "в компании" с лежащим)
Но я согласна - есть в нашей стране недостаток отзывчивости, и его надо преодолевать!

Edited at 2014-08-30 07:27 am (UTC)
fr_hamletfr_hamlet on August 31st, 2014 04:32 am (UTC)
Дорогая Тамара, см. upd/ps к этой записи или пройдите по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=8PC4Nrpy_L4
Как относиться к человеку? - tamarafavor on August 31st, 2014 01:50 pm (UTC) (Expand)
Re: Как относиться к человеку? - fr_hamlet on September 2nd, 2014 01:19 am (UTC) (Expand)
Re: Как относиться к человеку? - tamarafavor on September 2nd, 2014 05:57 am (UTC) (Expand)